Menu

Мурманский маршрут: за чей счет?

0 Comment

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и другие"глюки" мешают тебе стать успешным, и самое важное - как ликвидировать их из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, если хочешь скачать бесплатную книгу.

В торжественной церемонии в формате видеосвязи приняли участие президент РФ Владимир Путин и президент республики Рустам Минниханов. Кабмин разработает единый тариф на прокачку нефти и нефтепродуктов Изначально предложение о разработке единого тарифа исходило от Минэкономики, поскольку в плане министерства по ускорению инвестиций в основной капитал есть пункт о необходимости внедрения долгосрочных эталонных тарифов в энергетической сфере. Единый тариф будет рассчитан на основе фактических операционных затрат, к которым будет прибавляться инвестиционная составляющая. Минэкономразвития и Минэнерго не прокомментировали возможность введения единого тарифа. При этом, для того чтобы определиться с базой тарифа, необходимо оптимизировать текущие расходы и определить долгосрочную инвестпрограмму. Голомолзин напомнил, что тариф на транспортировку нефтепродуктов планируется дерегулировать. По данным"Коммерсанта", ФАС предлагает ввести единый тариф для"Транснефти" после того, как это будет сделано по газу.

Кабмин разработает единый тариф на прокачку нефти и нефтепродуктов

Правительство хочет обязать Транснефть строить индивидуальные трубопроводы для нефтяников за свой счет. Этим летом чиновники решили его доработать. Согласно протоколу совещания 22 августа у вице-премьера Дмитрия Козака правительство предлагает строить магистральные трубопроводы только в соответствии с инвестпрограммой Транснефти за счет инвестиционной составляющей тарифа.

Вариант, когда компания строит магистральный трубопровод в интересах отдельных нефтегазовых компаний, которые затем возмещают ей затраты, предлагается не включать.

"Роснефть" разобрала механизмы"Транснефти" .. правительству изменить принцип взимания инвестиционной составляющей в тарифах монополии.

Рассматривается проблема обоснования размера тарифов на услуги предприятий водопроводно-канализационного хозяйства, определяющих размер прибыли. Предлагается методика расчета инвестиционной составляющей тарифа с учетом необходимости обновления основных фондов предприятия, исходя из их состояния. Срок публикации - от 1 месяца. Планирование прибыли и включение ее в тариф является основным условием инвестиционного развития муниципальных коммунальных предприятий.

Не упусти свой шанс выяснить, что на самом деле необходимо для финансового успеха. Кликни тут, чтобы прочитать.

Реально инвестиционная составляющая тарифа в части превышающей размер амортизационного и ремонтного фондов предприятия рассчитывается в соответствии с производственной или инвестиционной программой предприятия. С целью повышения обоснованности размера инвестиционной составляющей и равномерного обновления основных фондов предлагается методика, позволяющая установить дифференцированные нормативы по группам фондов. Нормативы Подход, положенный в основу предлагаемой методики, базируется на группировке основных фондов и установлении дифференцированных нормативов по каждой группе фондов.

В России складывается дефицит газотранспортных мощностей. Независимые газопроизводители готовы помочь"Газпрому" деньгами, но в обмен хотели бы получить гарантии доступа к газопроводам. С миру по нитке Заместитель председателя правления"Газпрома" Александр Рязанов призвал правительство войти в сложное финансовое положение газовой монополии и разрешить ей обложить сторонних пользователей магистральных газопроводов дополнительным инвестиционным сбором.

Выступая в начале июня на парламентских слушаниях, посвященных развитию газовой отрасли страны, Рязанов высказал мнение, что без существенного повышения тарифа на транспортировку газа российская газотранспортная система ГТС не имеет шансов развиваться. При этом заместитель председателя правления"Газпрома" подчеркнул, что России просто необходимо обновить и достроить свою ГТС.

Тариф, как источник финансирования «Транснефти» - это важный аспект. .. «Ребята, сколько у вас инвестиционная составляющая ».

В отсутствии рыночных механизмов и прозрачных правил властям приходится заниматься глубоким анализом экономических показателей компаний и решать, включать ли в тарифы нефтетранспортных компаний инвестиционную составляющую. В мировой практике разработаны разные подходы к решению проблемы тарифов, но даже многолетний опыт регулирования наталкивается на значительное расхождение позиций компаний и регулятора.

Компания вновь просит поднять их существенно выше. Наблюдается некая двуличность правительства. С другой стороны ФАС не хочет эти дивиденды включать в тариф — единственный источник доходов монополии. — регулируемая база инвестированного капитала — это система долгосрочного тарифообразования, в которой расчет тарифа осуществляется исходя из определяемой регулятором необходимой валовой выручки НВВ. Компании в системе получают гарантированный возврат инвестиций и доход на инвестиции, достаточный для обслуживания кредитов и получения прибыли.

Транснефть думает о привлечении средств из госфондов для расширения ВСТО

Это делает ее не только естественным монополистом, но и одной из важнейших для российской экономики инфраструктурных компаний, от деятельности которой серьезно зависит наполняемость бюджета страны, поскольку нефть важно не только добыть, но и доставить потребителю. Каналы экспортных поставок Объемы транспортировки нефтепродуктов на экспорт через порты ПАО"Транснефть" — Николай Петрович, президент поставил задачу развивать инфраструктуру страны.

Расчет на то, что строительство и модернизация инфраструктуры должны привести к росту экономики и в конечном счете к повышению благосостояния каждого жителя России.

Из-за отсутствия инвестиционной составляющей"Транснефть" не" Инвестиционная составляющая в тарифе не предполагается.

Будет реализована программа снижения негативного воздействия производственных процессов на атмосферный воздух, в рамках которой в период года планируется оснастить плавающими крышами и понтонами резервуаров общим суммарным объёмом тыс. С целью сокращения сброса загрязнённых сточных вод в период с годы запланированы реконструкция и капитальный ремонт очистных сооружений на 80 производственных объектах на общую сумму млн.

Компания определяет в качестве главного приоритета своей деятельности охрану жизни и здоровья работников, обеспечение безопасных условий их труда, а также предупреждение аварий и обеспечение готовности к локализации и ликвидации их последствий. Разработан и будет реализован программный комплекс соответствующих мероприятий. К году будут снижены приведенные показатели производственного травматизма и дорожной аварийности не менее чем в два раза, а также аварийности на магистральных нефте- и нефтепродуктопроводах до уровня 0,12 аварий в год на кмтрубопроводов, при существующем уровне 0,17 аварий в год в году Рис.

Планируемым результатом Стратегии в части тарифного регулирования является экономически обоснованный уровень тарифов на перекачку нефти и нефтепродуктов. При определении тенденций изменения тарифа в период до года учитывается, что экспорт энергоносителей будет постепенно замедляться и, как ожидается, стабилизируется к концу рассматриваемого периода в соответствии с долгосрочной экономической политикой государства.

Транснефть. Заявление Экспертного совета о формировании тарифа на транспортировку нефти

Эти понятия характеризуют разный уровень напряженности отношений. В тоже время ряд спорных вопросов между компаниями существует, так как объективно компании находятся по разные стороны экономических баррикад. Во-первых, это намерение госнефтекомпании прокачивать нефть на Китай через Казахстан. По словам Токарева, официальных переговоров по этому вопросу не проводилось, хотя китайская делегация в декабре в формате российско-китайского энергодиалога поднимала этот вопрос.

Токарев, в свою очередь, считает, что сама идея выгодна для нефтяников, но она сопряжена с рядом проблем.

Москва. Правительство хочет обязать Транснефть строить Транснефти за счет инвестиционной составляющей тарифа. Вариант.

Заявление Экспертного совета о формировании тарифа на транспортировку нефти 31 января г. Об экономических и инвестиционных аспектах формирования тарифа на транспортировку нефти по магистральным трубопроводам. Экспертный совет Транснефти рассматривает тарифную политику как один из главных инструментов достижения экономических целей компании. Выполняя выбор и технико-экономические обоснование проектов строительства магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, Транснефть основывается на оценке поступления выручки от того или иного проекта — тарифной выручки.

В основе определения величины тарифов на транспортировку нефти лежат нормативно-правовые акты и методика расчета тарифов за услуги по перекачке, перевалке и наливу нефти в системе магистральных нефтепроводов России. Включение средств в тариф на новое строительство производится после выпуска соответствующего распорядительного документа Правительства РФ. Тариф - единственный источник финансирования инвестпрограммы Транснефти.

Вопрос финансирования расширения ВСТО и строительства сопутствующей в том числе социальной инфраструктуры могло бы решить введение специальной надбавки к тарифу на транспортировку топлива по популярному маршруту. При принятии решений в сфере индексации тарифов Совет призывает рассматривать каждую государственную компанию отдельно, в соответствии с присущими только ей особенностями. Тариф должен обеспечивать получение средств, необходимых для реализации комплексной программы диагностики, технического перевооружения, реконструкции и капитального ремонта объектов магистрального транспорта нефти.

"Транснефть" предлагает расширение ВСТО в обмен на"разморозку" тарифов

ФАС не считает необходимым менять принципы формирования тарифов"Транснефти" Понедельник, 26 сентября Также нефтекомпанию не устраивает, что в тарифы госмонополии можно закладывать ее расходы на выплату дивидендов. В"Транснефти" парировали, что если государство откажется от дивидендной составляющей в тарифе, то его доходы снизятся. Голмолзин пояснил, что в настоящее время в основу ценообразования выплаты дивидендов предусмотрено, услуги являются привлекательными и осуществляются в рамках общих бизнес-процессов.

Каждый заинтересован, чтобы иметь соответствующую доходность. Поэтому в настоящее время дивиденды взимаются, и действующий порядок иного порядка не предусматривает.

«Транснефть» никак не может договориться с правительством о том, как Он добавил, что включение в тариф инвестиционной составляющей, о чем.

Даже если нефтяники согласятся, для реализации идеи"Транснефти" нужно изменение законодательства. Чиновники в целом поддерживают монополию, но в Федеральной антимонопольной службе ФАС говорят о появлении"непрозрачной системы перекрестного субсидирования", а ряд источников"Ъ" на рынке связывают новую сложную схему с желанием"Транснефти" сохранить тарифы на прокачку нефти на фоне угрозы их снижения.

Госкомпания предлагает уже отработанный механизм — применение долгосрочного тарифа, который представляет собой надбавку к тарифу за прокачку нефти, действующему на конкретном участке магистральных трубопроводов. Он устанавливается на срок не менее трех лет, величина утверждается Федеральной службой по тарифам ФТС по представлению"Транснефти" и заинтересованной нефтяной компании. Источник, знакомый с ходом переговоров с нефтяниками, сообщил"Ъ", что они ведутся с"Газпром нефтью","Роснефтью" и"Башнефтью".

Кроме осторожности нефтяников у идеи"Транснефти" есть и"административный барьер" — постановление правительства от 29 декабря года, которое определяет сферу транспортировки нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам как самостоятельные виды деятельности. Из него следует, что юридически"Транснефть" не может направлять полученные за прокачку от нефтяников деньги на модернизацию нефтепродуктопроводов.

Предложение нефтепродуктов на российском рынке постоянно растет особенно дизельного топлива , что является следствием модернизации отечественных НПЗ и введенного в году налогового режима , ограничивающего нефтяников в экспорте топлива, говорит Виталий Крюков из"ИФД-Капитала".

ФАС не считает необходимым менять принципы формирования тарифов"Транснефти"

Это делает ее не только естественным монополистом, но и одной из важнейших для российской экономики инфраструктурных компаний, от деятельности которой серьезно зависит наполняемость бюджета страны, поскольку нефть важно не только добыть, но и доставить потребителю. Расчет на то, что строительство и модернизация инфраструктуры должны привести к росту экономики и в конечном счете к повышению благосостояния каждого жителя России. Какие проекты вы планируете реализовать, на что деньги собираетесь тратить?

Основные, самые крупные инвестиционные проекты к этому времени должны быть закончены. В этом ряду расширение ВСТО до проектных значений. В свое время, когда проектировали этот нефтепровод — и первую очередь, и вторую, — предусматривалось, что к году ВСТО-1 будет обеспечен мощностями для прокачки 80 миллионов тонн, ВСТО-2 — 50 миллионов тонн с учетом, что 30 миллионов по ВСТО-1 будут уходить на Китай.

к которым может прибавляться инвестиционная составляющая. МЭР предложило сделать тариф для"Транснефти" по аналогии с.

Также нефтекомпанию не устраивает, что в тарифы госмонополии можно закладывать ее расходы на выплату дивидендов. В"Транснефти" парировали, что если государство откажется от дивидендной составляющей в тарифе, то его доходы снизятся. Как выяснил"Ъ", глава"Роснефти" Игорь Сечин в середине августа направил ФАС замечания к подготовленному службой проекту постановления правительства о регулировании тарифов на транспорт нефти и нефтепродуктов определяет цену прокачки по трубопроводам"Транснефти" на год.

В письме предложено исключить механизм долгосрочных инвесттарифов, за счет чего монополия строит трубопроводы к объектам нефтяников. Развивать свои трубопроводы"Транснефть", по мнению"Роснефти", должна за счет инвестсоставляющей в тарифах для всех потребителей на недискриминационных условиях. Также"Роснефть" недовольна тем, что в тарифах"Транснефти" учитываются дивиденды: Как отмечается в письме,"Роснефть" и ряд других клиентов"Транснефти" также являются госкомпаниями и платят дивиденды государству, а подобная система расчета тарифа уменьшает их чистую прибыль и дивиденды.

Тем самым, по мнению"Роснефти", искажается"фактический вклад субъектов нефтегазового комплекса в доходную часть бюджета". В министерстве заявили"Ъ", что для"Транснефти" установлены долгосрочные тарифы на пять лет, но в тарифных решениях"нет жесткой привязки к уровню дивидендов, решение по ним устанавливается индивидуально каждый год на собрании акционеров". В"Транснефти" отказались обсуждать служебную переписку. Глава профильного управления ФАС Дмитрий Махонин пояснил"Ъ", что проект постановления дает регулятору право, а не обязанность заложить выплату дивидендов при расчете тарифа.

«Транснефть» не готовит допэмиссию в пользу «Роснефти»

Государство настаивает, что компания должна справиться своими силами даже с учетом ограничения роста тарифов. Эксперты полагают, что обойтись без дополнительных средств монополия сможет, только если сохранит текущую дивидендную политику, основанную на выплатах из прибыли по российским стандартам финансового учета РСБУ. Он добавил, что включение в тариф инвестиционной составляющей, о чем просит монополия, не запланировано. Источник, знакомый с позицией правительства, уточнил, что при этом компании даже не потребуются дополнительные заемные средства, в том числе от ФНБ.

В случае проблем предполагалось, что у"Транснефти" будет возможность изменить уровень выплат дивидендов по акциям компании. Вчера"Транснефть" и министерства отказались комментировать возможные варианты индексации до правительственной комиссии.

Наш инвестиционный цикл должен быть завершен к году. . по идее, дивидендная составляющая должна быть зашита в тарифе.

Точка зрения авторов, статьи которых публикуются на портале . В связи с этим целесообразно ввести специальный дополнительный инвестиционный тариф ВСТО, который будет актуальным только при экспорте нефти, соответственно, он никак не скажется на инфляции",- сказал собеседник, добавив, что надбавка в данном случае может составить долларов за тонну. Другим вариантом может стать надбавка к тарифу с целью одновременного пополнения бюджета.

По его словам, такое предложение пока только было озвучено"Транснефтью", документально оно на сегодня не оформлено. Советник президента"Транснефти" Игорь Демин подтвердил в беседе с"Праймом", что восточное направление экспорта является для нефтяников"сверхпремиальным". По данным"Транснефти", по сравнению с западным направлением премия здесь составляет, как минимум, 30 долларов за тонну, а иногда доходит даже до Потому что исходя из заявок нефтекомпаний, прогнозный объем прокачки в 80 миллионов тонн в год, который мы ожидали в году, становится реальным уже в",- подчеркнул Демин.

Альтернативным вариантом выхода из данной ситуации, по его словам, может быть разделение объемов между нефтекомпаниями и заключение межправсоглашений. Однако"Транснефть" склоняется к варианту увеличения мощностей нефтепровода. Кроме того, как сообщил источник, в ходе обсуждения высказывались предложения лишить месторождения Восточной Сибири льгот, против чего выступила"Транснефть".

Законопроект о нефтепроводах представят в кабмин до 17 сентября

Сразу после этого"Транснефть" приступит к строительству продолжения трубопровода до тихоокеанского побережья. Кто будет реализовывать проект, в какую сумму он обойдется компании и какие еще активы ее интересуют,"Коммерсанту" рассказал президент"Транснефти" Николай Токарев. Хотя окончательные итоги еще подводятся, поскольку у нас остается небольшой объем сезонных работ, связанных с обустройством трассы.

Еще около 60 млрд руб.

Утвержден Порядок утверждения и корректировки инвестиционной составляющей в тарифе на электрическую энергию. Этот порядок определяет.

Восточное направление считается на сегодняшний день сверхпремиальным и превышает по стоимости около 6 долларов с каждого барреля. Даже не исключается возможность использования привлечения средств из Фонда национального благосостояния ФНБ. Неужели нефтяным компаниям не хватает денег для расширения Великой Восточной трубы? Ситуацию осложняет еще и законопроект, принятый Федеральной службой по тарифам РФ ФСТ в сентябре года о заморозке роста тарифов на услуги естественных монополий.

Однако, компания, поставленная, как и все госмонополии, перед фактом заморозки тарифов, все еще надеется, что для нее сделают исключение. На данный момент пока что не существует документов, подтверждающий сей факт конкретно для нефтянки, но позиция государства ясна однозначно. Разумеется, нефтяники не поддержат идею по повышению тарифа на ВСТО, однако подобная ситуация уже повторялась. Несколько лет назад все выступали против инвестиционной составляющей в тарифе на строительство Балтийской трубопроводной системы БТС , а теперь компании встали в очередь на транспортировку нефти в этом направлении.

Трубоеды. Как пилят в Транснефти. Embezzlement in Transneft.

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!